Установка специального оборудования

устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:

Переоборудование:

переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика

О компании

Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями

Подробнее

Выбор седельного тягача

Снизить расходы на обслуживание и ремонт автомобилей — естественное стремление любого владельца транспортной компании. А также, по мнению перевозчика, идеальный тягач должен экономить топливо и больше перевозить груза. Как совместить эти требования, мы расскажем в данной статье.

Предложения рынка грузовой техники очень разнообразны. Множество производителей выпускает множество моделей тягачей. Чтобы сделать правильный выбор, нужно определить вид груза, планируемый к перевозке, объемы и будет ли автомобиль работать на международных линиях. Ответив на эти вопросы, обратите при выборе тягача на некоторые нюансы:

  1. Колеснная формула. Для международных перевозок в России выбирают авто с колесной формулой 4×2. Такой вариант считается маневреннее и устойчивее, но годится для малообъемных перевозок – до 11 тонн. Если есть необходимость в перемещении груза более тяжелого или негабаритного, то следует остановить выбор на тягаче с формулой 6×4, 6×6 или 8×2, 8×4.
  2. Топливный бак. Для международных или дальних магистральных перевозок нужно обращать внимание на емкость топливного бака. Он может быть изготовлен из алюминия, пластика или стали. Рекомендуется авто с двумя баками. Одна емкость будет объемом около тысячи литров.
  3. Высота сцепления. Вид полуприцепа определяет высоту «седла» тягача. Она бывает высокая и низкая, нормальная и средняя. Самой распространенной является средняя — 110–114 см. На нее можно установить полуприцеп стандартный с максимальной кузовной высотой 2,9 м. Самосвальные полуприцепы и тралы требуют большей высоты сцепления.
  4. Резина. Стандарт для тягачей — это резина 315×70. От правильного выбора шин зависит безопасность водителя и груза.
  5. Аккумуляторы. Тягачу требуется мощный аккумулятор. Еще лучше, если их будет два или больше. Иногда их размещают в заднем свесе машины, чтобы создать пространство для топливных баков.
  6. Мощность. Обычные магистральные перевозки выполнит тягач с мощностью до 400 лошадиных сил. Выбор мощности зависит от предпочтений и перспективных задач.
  7. Расход топлива. Этот параметр при выборе тягача учитывается одним из первых. Приемлемым на 100 км считается расход около тридцати литров топлива.
  8. Коробка передач. Большинство грузовиков оборудованы механической трансмиссией. Однако могут устанавливаться и автоматические. Некоторые водители не любят «автомат», считая его ненадежным. Из-за роботизированной КПП, по их мнению, нельзя «раскачать» тягач и он будет пробуксовывать на подъемах. Приверженцы автоматики, наоборот, считают, что все проблемы можно преодолеть, и управление автомобилем с «автоматом» — дело привычки. Поэтому КПП выбирайте любого варианта.
  9. Класс двигателя. В Европе не на последнем месте стоит вопрос экологии. Грузовики могут оснащаться совершенно разными агрегатами. Важно не забывать, что для работы в международном формате необходимо выбирать технику с двигателем, отвечающим требованиям минимум третьего евростандрта.

При покупке тягача, ранее уже использовавшегося, кроме вышеперечисленного, нужно уделить внимание:

  • Стране, в которой эксплуатировался автомобиль. Качество российских дорог значительно уступает европейским аналогам. В нижнем правом углу переднего стекла ставится отметка о техосмотре. Здесь же найдете и страну.
  • Пробегу. Естественно, чем меньше прошел автомобиль, тем лучше. Но при оценке пробега нужно учитывать, например, качество дорог, тип подвески, год выпуска и т.д.
  • Был ли автомобиль в аварии. После серьезных ДТП кабину машины перекрашивают. Но лучше производителя покрасить кузов не сможет даже качественный салон. Загляните в бардачок, щели, посмотрите, не закрашены ли болты.

    На нашем сайте Вы сможете подобрать себе новый седельный тагач «Урал» и «КамАЗ».

Вернуться к списку статей