Установка специального оборудования
устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:
Переоборудование:
переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика
О компании
Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями
Выбор седельного тягача
Снизить расходы на обслуживание и ремонт автомобилей — естественное стремление любого владельца транспортной компании. А также, по мнению перевозчика, идеальный тягач должен экономить топливо и больше перевозить груза. Как совместить эти требования, мы расскажем в данной статье.
Предложения рынка грузовой техники очень разнообразны. Множество производителей выпускает множество моделей тягачей. Чтобы сделать правильный выбор, нужно определить вид груза, планируемый к перевозке, объемы и будет ли автомобиль работать на международных линиях. Ответив на эти вопросы, обратите при выборе тягача на некоторые нюансы:
- Колеснная формула. Для международных перевозок в России выбирают авто с колесной формулой 4×2. Такой вариант считается маневреннее и устойчивее, но годится для малообъемных перевозок – до 11 тонн. Если есть необходимость в перемещении груза более тяжелого или негабаритного, то следует остановить выбор на тягаче с формулой 6×4, 6×6 или 8×2, 8×4.
- Топливный бак. Для международных или дальних магистральных перевозок нужно обращать внимание на емкость топливного бака. Он может быть изготовлен из алюминия, пластика или стали. Рекомендуется авто с двумя баками. Одна емкость будет объемом около тысячи литров.
- Высота сцепления. Вид полуприцепа определяет высоту «седла» тягача. Она бывает высокая и низкая, нормальная и средняя. Самой распространенной является средняя — 110–114 см. На нее можно установить полуприцеп стандартный с максимальной кузовной высотой 2,9 м. Самосвальные полуприцепы и тралы требуют большей высоты сцепления.
- Резина. Стандарт для тягачей — это резина 315×70. От правильного выбора шин зависит безопасность водителя и груза.
- Аккумуляторы. Тягачу требуется мощный аккумулятор. Еще лучше, если их будет два или больше. Иногда их размещают в заднем свесе машины, чтобы создать пространство для топливных баков.
- Мощность. Обычные магистральные перевозки выполнит тягач с мощностью до 400 лошадиных сил. Выбор мощности зависит от предпочтений и перспективных задач.
- Расход топлива. Этот параметр при выборе тягача учитывается одним из первых. Приемлемым на 100 км считается расход около тридцати литров топлива.
- Коробка передач. Большинство грузовиков оборудованы механической трансмиссией. Однако могут устанавливаться и автоматические. Некоторые водители не любят «автомат», считая его ненадежным. Из-за роботизированной КПП, по их мнению, нельзя «раскачать» тягач и он будет пробуксовывать на подъемах. Приверженцы автоматики, наоборот, считают, что все проблемы можно преодолеть, и управление автомобилем с «автоматом» — дело привычки. Поэтому КПП выбирайте любого варианта.
- Класс двигателя. В Европе не на последнем месте стоит вопрос экологии. Грузовики могут оснащаться совершенно разными агрегатами. Важно не забывать, что для работы в международном формате необходимо выбирать технику с двигателем, отвечающим требованиям минимум третьего евростандрта.
При покупке тягача, ранее уже использовавшегося, кроме вышеперечисленного, нужно уделить внимание:
- Стране, в которой эксплуатировался автомобиль. Качество российских дорог значительно уступает европейским аналогам. В нижнем правом углу переднего стекла ставится отметка о техосмотре. Здесь же найдете и страну.
- Пробегу. Естественно, чем меньше прошел автомобиль, тем лучше. Но при оценке пробега нужно учитывать, например, качество дорог, тип подвески, год выпуска и т.д.
-
Был ли автомобиль в аварии. После серьезных ДТП кабину машины перекрашивают. Но лучше производителя покрасить кузов не сможет даже качественный салон. Загляните в бардачок, щели, посмотрите, не закрашены ли болты.
На нашем сайте Вы сможете подобрать себе новый седельный тагач «Урал» и «КамАЗ».