Установка специального оборудования

устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:

Переоборудование:

переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика

О компании

Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями

Подробнее

Почему важно различать параметры КМУ: запас прочности и запас грузоподъемности?

Гидроманипуляторы, представленные сегодня на рынке, имеют достаточно большой запас прочности, но это не значит, что КМУ нужно перегружать.

Практически каждый хозяин машины с КМУ хочет получить от техники максимальную прибыль. Зачастую он берет потяжелее груз, перемещает его на дальние расстояния и получает оплату, максимальную при такой услуге. Особенно хорошо можно заработать при перевозке неделимых грузов: генераторной установки, компрессора. Но не во всех случаях технические возможности КМУ могут позволить работать с превышением веса, а ведь нередко порог максимально допустимой массы может быть превышен на … 200-300 килограмм! Не желая терять клиента, перевозчик вспоминает, что при покупке техники ему рассказывали о запасе прочности КМУ в 25%. Он обращается за усовершенствованием конструкции к местным «изобретателям», которые отключают приборы безопасности. В таких случаях при попытке владельца автомобиля затащить слишком тяжелый груз происходит деформация стрелы, могут порваться тросы, опрокинуться техника и, в итоге, пострадать груз.

Неужели менеджер при продаже авто с КМУ обманул клиента?

Вовсе нет. Зачастую продавец не имеет технического образования. Он читает покупателю выдержки из рекламы, а сам перевозчик не всегда составляет себе труд разобраться в информации. В итоге перепутываются два понятии: запас по грузоподъемности и конструктивный запас прочности. Последний параметр действительно имеет резерв в 25-30%. А вот запас грузоподъемности столь мизерный, что его попросту не озвучивают.

Максимально возможную нагрузку на определенном вылете стрелы регламентирует грузовысотная характеристика. Вот ее и нужно придерживаться! Это непреложное правило. Недаром КМУ оснащаются устройствами безопасности, которые не допускают перегруза механизма. Особенно актуально это на конкретных секторах расположения стрелы, самый нежелательный из которых — над кабиной. Современные «кулибины» умеют обходить заводские ограничители, и даже интеллектуальные электронные системы.

К счастью, конструкции многих современных КМУ даже при отключении средств безопасности не позволят сильно превысить предельную грузоподъемность. При превышении максимального веса просто не хватит давления, развиваемого гидронасосом, и производительности для разворачивания секций стрелы крана.

Вернуться к списку статей