Установка специального оборудования
устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:
Переоборудование:
переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика
О компании
Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями
По результатам первого квартала бизнес-план перевыполнен «КАМАЗом»
Увеличение продаж продукции «КАМАЗа» на отечественном рынке грузовиков по результатам первого квартала стало в своем роде сенсацией. А мартовские объемы продаж заставляют говорить о том, что автопроизводитель «взорвал» рынок!
План первого квартала предприятием перевыполнен. Но все-таки 110% - это еще не взрыв. Реализовано 4182 экземпляра грузовой техники (в прошлом году эта цифра остановилась на 3700 шт.). «Завоевание» более половины – 60% – рынка свидетельствует о том, что в этот период отлично сработала команда продавцов, отвоевывая позиции у конкурентов. Европейские представители сильно подвинулись, их рынок сжался почти до 40%.
Устойчивость достигнута благодаря крупным сделкам в конце прошлого года с Роснефтью, Газпромом, Стройтрансгазом (реализация контрактов стартовала). Кроме этого позитивно сказался ряд новшеств: в политике продаж, внедрении современных подходов и инструментов. Усовершенствована система дилерского стимулирования, предприятий-партнеров.
Завод теперь, например, занимается логистикой заказчика, чтобы предложить именно те автомобили, продукты, решения, которые требуются клиенту для ведения бизнеса. Введена новая система заказов. Благодаря ей остатки не перешагивают планку ежемесячного объема выпуска. В лучшую сторону изменилась их структура: выросла доля самых ликвидных версий и снизились сроки хранения.
Используется новинка - бай-бэк (buy back). Это обратный выкуп автомобиля. Реализуя новую машину, предприятие гарантирует ее выкуп через 3-5 лет по остаточной стоимости, а также клиенту взамен предоставляется новая машина. Это дает возможность заказчику постоянно иметь в распоряжении новую технику, а заводу – создавать вторичный рынок. Подобный инструмент популярен среди европейских марок. Дилеры и клиенты отмечают: целиком сменилась работа службы сервиса, подход к сервису.
На рынке в первую очередь были востребованными новые тягачи магистральные, КАМАЗ-5490 (4х2). В «старом сегменте» лидирует КАМАЗ-6520, остается на своих позициях КАМАЗ-65115. Эти три версии занимают около 65% от общего объема реализации.
Сейчас выпускаются новинки потяжелее: КАМАЗ-65806; КАМАЗ-6520 и 65201 с кабиной Daimler. Эту технику желающие могут увидеть на столичной выставке «СТТ-2016».