Установка специального оборудования

устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:

Переоборудование:

переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика

О компании

Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями

Подробнее

Новинки грузового рынка: «Урал-Next» из Миасса

Дата новости: 
16/06/2015

«Группа ГАЗ» представила своё новое творение – «Урал-Next». Это третье крупное обновление в модельной линейке автомобильного гиганта: свежеиспечённому вездеходу предшествовали «Газель-Next» и «Газон-Next». Все перечисленные новинки имеют одинаковый кабинный модуль. Трёхместный, просторный и комфортный, - он был позаимствован у новой «Газели».

Как покажет себя гибрид в работе? Подойдёт ли грузовому «Уралу» легковая по факту кабина? Насколько удачным окажется такой симбиоз? И чем ещё «следующий из Миасса» отличается от старой модели?

Уральская кабина

С 60-х гг. ХХ века «Урал» имел длинный «нос», сильно выступающие крылья и большую площадь остекления. Морально устаревшая в наши дни, эта кабина до сих пор продолжала ставиться на шасси. О комфорте и уж тем более эргономике приходилось только мечтать.

Идея водрузить газелевскую кабину на шасси «Урал-4320» пришла в голову президенту «Группы ГАЗ» Вадиму Сорокину. В итоге в марте 2014 г. из инженерного центра компании вышел первый опытный экземпляр. Многие сомневались: дойдёт ли такой красавец-гибрид до серийного производства? И зря…

О механической начинке

Вместе с новой – фактически легковой – кабиной «Урал» обновил и механическую начинку. Инженеры доработали «скелет» грузовика и значительно повысили жёсткость рамы. Последняя проходит антикоррозийную обработку в несколько ступеней. Немаловажно и то, что кабина исполняется из оцинкованной стали, а детали оперения – из ударопрочных полимеров. Все вышеперечисленные моменты на 100% защищают вездеход от ржавчины. В базовую версию вездехода включено:

  • электропривод стеклоподъёмников,
  • обогрев зеркал,
  • центральный замок,
  • управление магнитолой при помощи кнопок на руле,
  • круиз-контроль.

Заглянем в двигатель

Миасский «Next» оснащён принципиально новым мотором, спроектированным при поддержке известных австрийских инженеров из компании «AVL». Это рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л. с. из серии ЯМЗ-530. К слову, инженеры предусмотрели и менее мощные варианты изготовления – на заводе можно заказать и 240 л. с. и 285 л. с. Что интересно, компоненты для нового движка собирали по всему миру: шестерни – от «ZF», топливную систему common rail — от «Bosch», цилиндро-поршневую группу — от «Federal Mogul» и, наконец, клапаны — от «Mahle». Какие ещё изменения претерпел старый друг?

  • Трансмиссия кардинально переработана,
  • 9-ступнчатая ZF коробка передач,
  • усиленные на 40% раздаточная коробка и мосты,
  • на 50% вырос ресурс трансмиссии,
  • более послушное управление за счёт интегрального рулевого механизма от немцев «RBL»,
  • лучшее торможение за счёт пневматической тормозной системы от «Wabco».

Вместо резюме…

Пока окончательную оценку ставить рано – впереди первый тест «Next». Однако при первом знакомстве гибрид вызывает только позитивное впечатление: грубый и древний «Урал-4320» превратился в аккуратно собранный «Урал-Next». Он не шумит, не оставляет за собой следы масла и учитывает комфорт водителя. Вездеход исполняется в 3-х и 7-ми местном варианте (2-х рядные кабины взяты также от «Газели» второго поколения).

Кресло водителя покоится на пневмоподвеске, а выход из машины оборудован поручнями. Ко всему прочему, новый «Урал» вполне себе «жилой»: задний диван в 2-х рядной кабине превращается в кровать. Насколько это удобно? Предлагаем проверить лично через месяц! И что самое интересное, заводчане оптимистично заявляют: «цена на новый «Урал» будет доступной и вполне конкурентной, не переживайте!».