Установка специального оборудования

устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:

Переоборудование:

переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика

О компании

Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями

Подробнее

Выбираем ломовоз

С помощью ломовозов выполняют следующие задачи:

  • транспортируют лом на площадку переработки,
  • перевозят лом с площадки на площадку для утилизации либо отправки потребителю,
  • поставляют лом из цеха заказчику.

на фото ломовоз УРАЛ-4320 с КМУ

Стандартная конструкция ломовоза

Ломовоз обычно имеет укороченную на 30-50 см раму (в сравнении со стандартными размерами).

  • Гидроманипулятор размещается за кабиной.
  • Кузов-самосвал  размещен после манипулятора за кабиной (на российских дорогах встречаются и автомобили с другим расположением агрегатов, чаще это ломовозы со стационарным кузовом). Кузов современного ломовоза имеет свои особенности: борта выполнены из стального листа 3-4 мм толщиной. Высота их достигает 1700-1800 мм.
  • Гидроцилиндр механизма выгрузки заключен в один контур с системой гидроманипулятора.

Составляющие стандартного ломовоза — это кузов, шасси, гидроманипулятор. Предлагаем детально рассмотреть каждый элемент.

Шасси

Наилучшим предложением считаются ломовозы на специальном шасси «Урал» или ломовозы на базе «КамАЗ», немного менее популярны «МАЗы». Если выбор стоит между этими марками, то, при равных параметрах, он обуславливается стоимостью: многие берут более дешевый вариант. Спецшасси характеризуются повышенной грузоподъемностью: 16-17 тонн. Стандартные предложения этих производителей рассчитаны на 12 тонн. Грузоподъемность должна соответствовать максимальному объему кузова. Соотнести эти параметры можно так: гидроманипулятор с грейфером и рабочей жидкостью весит около 2,5 тонн, кузов примерно столько же. Стандартное шасси, общая грузоподъемность которого 12 тонн, рассчитано для загрузки кузова от 10 до 18 куб. м. 20-24 куб. м – это предельная емкость кузова, который можно монтировать на спецшасси.

Кузов

Ломовоз оснащается специализированным кузовом. Наименьший его объем равняется 18-19 куб. м. Длина такого кузова — от 4500 мм, высота бортов от 1700 мм, ширина 2350 мм. Для одного и того же шасси можно подбирать кузов с предельной емкостью. Он должен оборудоваться механизмом саморазгрузки. Наиболее популярен кузов самосвального типа. Реже встречается кузов «мультилифт». Также мало распространены стационарные кузовы, так как выгрузка лома требует много времени. А в случае отсутствия у такого ломовоза гидроманипулятора нужен будет еще и погрузчик. Естественно, производительность снижается, а расходы увеличиваются.

Гидроманипулятор

При отсутствии гидроманипулятора затраты увеличиваются в два раза минимум, потому что кран должен ездить в паре с ломовозом.

«Оптимальный» манипулятор должен обладать грузоподъемностью (полезный груз, без грейфера) на наименьшем вылете стрелы 3-5 тонн, на предельном вылете – 1,2-1,3 тонны. Наибольший вылет стрелы достигает 7-8 м.

Хорошее предложение – манипуляторы западных производителей. Техника характеризуется надежностью. Самые популярные бренды: «PALFINGER», «НIАВ». Из отечественных аналогов оптимальным решением может быть «ЛВ» (могут комплектоваться более надежной итальянской гидравликой), «ПЛ», «Синегорец», словенские «LIV».