Установка специального оборудования

устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:

Переоборудование:

переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика

О компании

Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями

Подробнее

Рынок лесовозов: обзор

На дорогах страны не разрешается эксплуатировать большегрузные лесовозы зарубежных производителей. Для повышения эффективности транспортировки леса компании пытаются интенсивностью перевозок компенсировать малый объем загрузки отечественных автомобилей. Для этого на машины монтируются импортные манипуляторы.
Сегмент лесовозов в России представлен автопродукцией Урал, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, Volvo, Iveco-AMT отечественной сборки, Mercedes, а также зарубежными аналогами Sisu, Ginaf, Scania и Renault.
Основой для лесовозов служат и модели с полным приводом, и тягачи седельные. Лесовозы из стран Содружества чаще поставляются с полным приводом, зарубежные версии в основном идут с колесной формулой 6х4. Лесопромышленники России чаще работают с полноприводными вариантами отечественных и белорусских производителей. Спецтехника комплектуется манипуляторами.


При выборе лесовозной техники потребители ориентируются на законодательное ограничение массы и длины автопоездов на отечественных дорогах общего пользования. Требования предельных величин следующие: длина 20 метров, масса 40 тонн. Около трети российских компаний на лежневых дорогах применяют МАЗ-6303. Еще одна треть транспортирует лес на машинах МАЗ серии 63 и 64 и КамАЗ-43118. Остальные эксплуатируют лесовоз Урал-375, Урал-4320, МАЗ-509, МАЗ-5337, ЗИЛ-131, КамАЗ-4310 и КамАЗ-5320.
Европейская техника существенно дороже российской. В случае поломки отечественного автомобиля его можно быстро отремонтировать, так как запчасти имеются в достаточном количестве. Популярность МАЗов и КамАЗов обусловлена еще и большой сетью представительств компаний, которые есть практически во всех российских регионах.
Лесопромышленники считают, что российские машины: лесовозы Урал и лесовозы КАМАЗ лучше адаптированы к плохим дорогам и сложному климату. Преимущества КамАЗа – в унифицированных узлах и агрегатах в большинстве моделей. Недостаток – в маломощном, ненадежном двигателе. Пластмассовые трубки, находящиеся в тормозной системе, не выдерживают работу в лесу, быстро ломается поворотный круг при вывозке по бетонным плитам.