Установка специального оборудования

устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:

Переоборудование:

переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика

О компании

Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями

Подробнее

Выбираем полуприцеп

Подбирая модель полуприцепа, нужно учитывать некоторые особенности строения поперечин на раме. Производители разных марок оснащают раму разным количеством поперечин. Пол крепится к поперечинам. Нагрузка на оси полуприцепа зависит от расстояния между поперечинами.

Также это влияет на долговечность рамы. Кроме этого, на упругости рамы, помимо качества стали, отражается конструкция пола. Бывают полы однослойные, двойные (из дерева и алюминиевых вставок), что делает конструкцию легче и предохраняет от лишней вибрации. Подобные полы как правило устанавливают на дорогих версиях полуприцепов.

Специализация полуприцепа

Нужно знать, какой направленности перевозки вы будет выполнять. Рефрижераторные и изотермические полуприцепы пригодны для перемещения продуктов питания. Названия контейнеровоза и полуприцепа-автовоза сами за себя говорят о предназначении техники. Полуприцепы самосвальные покупают те, кто работает в сельскохозяйственной сфере или строительной. В России самые популярные полуприцепы – тентованные, бортовые и шторные. Их доля во всех перевозках составляет 60%.

Особое внимание нужно обратить на стойки полуприцепа. Время на подготовку техники к рейсу будет зависеть от материала, из которого они выполнены, прочности и удобства стоек. Также нужно сконцентрироваться на механизмах крепления высоты. Карманы для обрешетки могут выполняться на заклепках или сварным способом. Рекомендуется выбирать тот полуприцеп, стойки в котором не будут раскачиваться.

Внимание на стенку

Важно изучить переднюю стенку полуприцепа. Она бывает алюминиевая или металлическая. Как правило, в полуприцепах от хороших производителей нижняя часть стенки из металла усилена листом алюминия достаточно плотным (около 6 мм) или листом фанеры спрессованной.

Если выбор остановился на полуприцепе с передней стенкой из алюминия, то нелишне будет знать, из какого профиля она выполнена, способы крепления и насколько усилена. Рынок предлагает и такие конструкции, нижняя часть которых слабо защищена от удара.

Бывают полуприцепы с передней стенкой не на всю высоту крыши. Такой вариант лучше регулируется, но иногда подводят аэродинамические характеристики. Хорошим дополнением будет укрепленный металлом у передней стенки пол. Он будет страховать технику от ударов или неудачных установок паллет.

Вернуться к списку статей