Установка специального оборудования
устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:
Переоборудование:
переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика
О компании
Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями
Автомобильные погрузчики: особенности устройства
К особенностям устройства автопогрузчиков относятся, большей частью, отличия в их исполнении. Бывают погрузчики с боковым и фронтальным размещением грузоподъемника (рабочего оборудования).
Фронтальное размещение рабочего оборудования
Конструкция подхвата автопогрузчик с фронтальным размещением грузоподъемника – вилочная. Подхват монтируется на каретке рабочего оборудования. К раме шарнирно крепятся гидроцилиндр и грузоподъемник, Благодаря этому рабочее оборудование может отклоняться на 10 градусов назад и на три вперед. Кабина размещается на ходовой части за грузоподъемником. В ней находятся органы управления машиной и сиденье машиниста. Мотор со сцеплением и коробкой передач расположен позади кабины. От мотора при помощи передач карданных приводится механизм передвижения, включающий карданный вал, гидромеханическую передачу и ведущий передний мост, который жестко скреплен с рамой, а также приводится редуктор насосов. Мост задний имеет подвеску и колеса управляемые, которые соединены трапецией.
Боковое размещение рабочего оборудования
Автомобильные погрузчики с боковым размещением рабочего оборудования сконструированы для погрузки, перемещения и разгрузки крупногабаритных и длинномерных грузов (лесоматериалов, труб, строительных конструкций, деталей, оборудования, станков). Грузоподъемник такого автопогрузчика располагается между мотором и кабиной посередине ходовой части. Оборудование перемещается поперек рамы. Рама ходовая имеет П-образную форму с направляющими поперечными. Грузоподъемник с вилочным подхватом перемещается на каретке по направляющим при помощи цепной передачи и гидроцилиндра. Погрузчики, в которых грузоподъемники имеют боковые расположение, выполняются двухосными. Приводной мост задний в ходовой части закреплен на раме жестко, приводится от мотора через коробку раздаточную. Мост передний с колесами управляемыми имеет поперечное качение. Необходимую устойчивость погрузчика при подъеме груза обеспечивают дополнительные гидроопоры.