Установка специального оборудования
устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:
Переоборудование:
переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика
О компании
Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями
Лесовоз УРАЛ 55571-70 с самозатягиванием роспуска (Лесовозный автопоезд)
Состояние: Новый, 2016 г.в.
Лесовоз УРАЛ с самозатягивающимся прицепом, на базе шасси УРАЛ-55571-1151-70 с колесной формулой 6х6. Двигатель дизельный ЯМЗ-536, мощностью 240 л.с., ЕВРО-4, шины ИД-П284. Коники жесткие поворотные, защитное ограждение. Прицеп-роспуск лесовозный модель 888510 с телескопическим дышлом для перевозки хлыстов до 23 метров.
Основные характеристики лесовоза на шасси Урал 55571-70 с самозатягиванием роспуска
Параметры масс | |
---|---|
Полная масса автопоезда | 33 т |
Масса размещаемого и перевозимого груза | 21 т |
Масса груза, приходящаяся на коник тягача | 10,5 т |
Масса буксируемого прицепа | 11,5 т |
Двигатель | |
Тип двигателя | ЯМЗ-536 дизель, 4 такта, 6 цилиндров, непосредственный впрыск топлива , рядный, соответствует стандарту "ЕВРО-4" |
Рабочий объем | 11,15 л |
Номинальная мощность при 2100 мин-1 | 169 кВт (240 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1 | 882 Н*м (90 кгс/м) |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ 2361, с ручным управлением |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с 4 валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное с пружиной вытяжного типа |
Подвеска шасси автомобиля Урал | |
Передняя подвеска | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Балансирная с реактивными штангами |
Шины | |
Шины | 1200х500-508 156F ИД-284 с регулируемым давлением |
Лесовозная платформа | |
Модель | Металлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термоизоляции, шумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Прицеп-роспуск | Односкатный, с самозатягиванием, подвеска рессорно-балансирная унифицированная с автомобилем Урал. |
Лебедка механизма самозатягивания | Привод лебедки - от коробки отбора мощности. Свободный конец троса - через блок на ограждении |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Прочие характеристики | |
Максимальная скорость | 75 км/ч |
Емкость топливного бака | 300 л |
Дорожный просвет | 360 мм |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., каждая ёмкостью 190 А*ч |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | Дисковые |