Установка специального оборудования

устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:

Переоборудование:

переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика

О компании

Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями

Подробнее

Лесовоз УРАЛ 55571-70 с самозатягиванием роспуска (Лесовозный автопоезд)

Лесовоз УРАЛ 55571-70 с самозатягиванием роспуска (Лесовозный автопоезд)
Лесовоз УРАЛ 55571-70 с самозатягиванием роспуска (Лесовозный автопоезд) в наличии и на заказ

Состояние: Новый, 2016 г.в.

Лесовоз УРАЛ с самозатягивающимся прицепом, на базе шасси УРАЛ-55571-1151-70 с колесной формулой 6х6. Двигатель дизельный ЯМЗ-536, мощностью 240 л.с., ЕВРО-4, шины ИД-П284. Коники жесткие поворотные, защитное ограждение. Прицеп-роспуск лесовозный модель 888510 с телескопическим дышлом для перевозки хлыстов до 23 метров.

Основные характеристики лесовоза на шасси Урал 55571-70 с самозатягиванием роспуска 

Параметры масс
Полная масса автопоезда 33 т
Масса размещаемого и перевозимого груза 21 т
Масса груза, приходящаяся на коник тягача 10,5 т
Масса буксируемого прицепа 11,5 т
Двигатель
Тип двигателя ЯМЗ-536 дизель, 4 такта, 6 цилиндров, непосредственный впрыск топлива , рядный, соответствует стандарту "ЕВРО-4"
Рабочий объем 11,15 л
Номинальная мощность при 2100 мин-1 169 кВт (240 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1 882 Н*м (90 кгс/м)
Трансмиссия
Коробка передач    ЯМЗ 2361, с ручным управлением
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с 4 валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное с пружиной вытяжного типа
Подвеска шасси автомобиля Урал
Передняя подвеска На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Балансирная с реактивными штангами
Шины
Шины 1200х500-508 156F ИД-284 с регулируемым давлением
Лесовозная платформа
Модель Металлическая, оборудована поворотным коником и передним защитным ограждением
Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термоизоляции,  шумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Прицеп-роспуск Односкатный, с самозатягиванием, подвеска рессорно-балансирная унифицированная с автомобилем Урал. 
Лебедка механизма самозатягивания Привод лебедки - от коробки отбора мощности. Свободный конец троса - через блок на ограждении
Тормозная система
Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки
Прочие характеристики
Максимальная скорость 75 км/ч
Емкость топливного бака 300 л
Дорожный просвет 360 мм
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., каждая ёмкостью 190 А*ч 
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт
Рама Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса Дисковые