Установка специального оборудования
устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:
Переоборудование:
переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика
О компании
Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями
Лесовоз УРАЛ 4320 ДВС ЯМЗ-236
Состояние: После капитального ремонта
Лесовоз на усиленном шасси Урал 4320 (двигатель ЯМЗ-236, дизель, мощностью 180 л.с., с колесной формулой 6х6, новые а/шины ОИ-25 (высокая резина), полный капитальный ремонт 2013 года, состояние нового автомобиля: двигатель с конверсии (замена шлангов, сальников, фильтров, масла, проверка ТНВД, вал стандартный), усилена рама (не варена), рессоры (замена передних и задних на усиленные), мосты (с конверсии), сцепление двухдисковое; кабина окрашена, оперение новое, замена РТИ, АКБ, масла, фильтра и т.д., редуктора на 49 зубьев).
По желанию заказчика можем укомплектовать прицепом-роспуском лесовозным модель 90681А 2013 г.в. и любым гидроманипулятором.
Двигатель | ЯМЗ-236 (180 л.с.) |
Колесная формула | 6х6 |
Шины | ОИ-25 (высокая резина) |
Комплектация |
Прицеп-роспуск 90681А 2013 г.в. (по желанию) Гидроманипулятор (по желанию) |
Описание капитального ремонта грузового автомобиля с консервации:
Лесовоз на усиленном шасси Урал 4320 (ДВС ЯМЗ-238, дизельный, мощность 230 л.с., колесная формула 6х6, а/шины ОИ-25). Укомплектован новой лесовозной площадкой и гидроманипулятором ОМТЛ-97 (ПЛ-97) с максимальной грузоподъемностью 3,3 тонны и наибольшим вылетом стрелы 7,3 м.
Описание капитального ремонта грузового автомобиля с консервации:
РАМА
- Промывка и очистка от прежней краски;
- Замена кронштейнов, пришедших в негодность на новые;
- Исполнение рамы: локальное усиление за счет установки внутренних вкладышей в районе кабины и раздаточной коробки по заводским стандартам;
- Грунтовка, покраска и сушка в сушильной камере.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ с конверсии, установка новой обвязки двигателя.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Промывка и полная разборка;
- Регулировка заново восстановленных агрегатов согласно регламентирующим документам завода-изготовителя с дальнейшей обкаткой на специализированных стендах;
- Установка новых передних рессор, ушек рессор, стремянок, задних рессор, ушек рессор и стремянок;
- Установка новых втулок балансира, уплотнительных прокладок, колец и манжет, установка новых амортизаторов;
- Грунтовка, покраска и сушка.
ТРАНСМИССИЯ
- Демонтаж с полной разборкой всех узлов;
- Осмотр, дефектовка с заменой выбракованных рабочих шестерен, валов, корпусов;
- Сборка с использованием новых подшипников, деталей зубчатых передач, регулировочных и уплотнительных прокладок, втулок, манжет, шайб и крепежных элементов;
- Регулировка собранных агрегатов согласно нормативной документации для каждого агрегата с испытательной обкаткой на специализированных трансмиссионных стендах;
- Грунтовка и покраска агрегатов;
- Заливка смазывающих материалов по завершению монтажа.
КАБИНА И ОПЕРЕНИЕ
- Полная разборка, удаление прежнего лакокрасочного покрытия;
- Замена деформированных и корродированных частей кабины;
- Грунтовка, покраска, обработка днища кабины битумной мастикой и сушка в сушильной камере;
- Установка нового интерьера, сидений, приборной панели, электропроводки и обшивки кабины;
- Замена деформированных элементов оперения;
- Грунтовка, покраска и сушка элементов оперения в сушильной камере;
- Подсборка оперения и монтаж на автомобиль.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Устанавливается только новые составляющие рулевого управления: рулевой механизм, гидроусилитель руля, насос гидроусилителя, вал рулевого управления.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Устанавливается только новые составляющие тормозной системы: тормозные краны и клапаны, пневмо-гидроусилитель, главный тормозной цилиндр, рабочие тормозные цилиндры, тормозные колодки, гидравлические и пневматические магистрали.
После завершения ремонтных работ производится сборка приведенных выше систем, узлов и механизмов с использованием следующего:
- Комплект новых шин ОИ-25 с держателем запасного колеса (ДЗК);
- Новые аккумуляторные батареи (АКБ);
- Новая электропроводка, датчики, указатели и световые приборы.
После кап.ремонта получается автомобиль, по качеству не уступающий машине, только что сошедшей с конвейера. Поэтому покупка такой машины является выгодным мероприятием.