Установка специального оборудования
устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:
Переоборудование:
переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика
О компании
Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями
«КамАЗ» просит отложить введение «Евро-4» на год
«КамАЗ» пытается убедить правительство перенести очередной раз сроки ввода «Евро-4» — топливного стандарта для автопрома. Это вызвало недовольство «Группы ГАЗ», основным акционером которой является Олег Дерипаска. Компания получила одобрение госфинансирования проекта выпуска двигателей, отвечающих требованиям «Евро-4». Производство должно начаться в Ярославле. Но из-за вероятной отсрочки внедрения стандарта проект может стать нерентабельным.
Сергей Когогин, глава «КамАЗа», не раз встречался с чиновниками правительства и пытался убедить в необходимости приостановки введения «Евро-4» до 2014 года. Пока не принято никаких решений. Господин Когогин объясняет свою инициативу тем, что российское топливо низкого качества, особенно это относится к регионам. Внедрение «Евро-4» в стране для нефтяников и автопрома проводится несогласованно: если первые должны выпускать этот вид горючего с 2014 года, то вторые обязаны уже в этом году адаптировать моторы под стандарт. Поэтому, комментируют на «КамАЗе», есть вероятность того, что агрегат, в который залито топливо низкого качества, даст сбой, его снимут с заводской гарантии, расходы по его ремонту лягут на покупателя.
Этот перенос стандарта горючего — третий по счету. В Европе «Евро-4» действует с 2005 года. Предполагалось, что в России стандарт вступит в силу в 2008 году. Затем эта дата была перенесена на 2010 год. Но каждый раз под давлением нефтяников и автостроителей введение евро-стандарта откладывалось. Аргументация представителей «КамАЗа» относится только к дизельным агрегатам. Но отсрочка внедрения «Евро-4» заденет и российских производителей двигателей на бензиновой тяге, так как перенос подразумевает внесение поправок в соответствующий техрегламент.
На почве отсрочки введения нового топливного стандарта разгорелся очередной конфликт между авторами инициативы и «Группой ГАЗ», в которой категорически против предложения господина Когогина. Напомним, «ГАЗ» инвестировал свыше двенадцати миллиардов рублей в проект новых двигателей, получив господдержку. Если внедрение стандарта будет отсрочено, то двигатели не станут покупать, а выберут менее дорогие «Евро-3», опасаются в компании.
«КамАЗ» делает анализ топливного рынка в регионах. Если цифры будут убедительными, то отчет попадет на стол вице-премьера Игоря Сечина, так как решение таких серьезных проблем, как отсрочка внедрения «Евро-4», — прерогатива правительства.
Мы предлагаем своим клиентам выгодные условия на покупку грузовой техники, а также на дооборудование и переоборудование грузовиков.