Установка специального оборудования
устанавливаем дополнительное оборудование на автомобили заказчика:
Переоборудование:
переоборудуем грузовые автомобили согласно пожеланию заказчика
О компании
Поскольку продажа спецтехники является главным направлением работы компании ООО «Промавтотранс», мы постоянно расширяем ассортимент продаваемой техники, заботимся о каждом клиенте, налаживаем долгосрочные партнерские связи с компаниями
Гендиректор «КамАЗа» посетил автозавод «Урал»
В Миассе побывал генеральный директор автогиганта «КамАЗ» Сергей Когогин. Он вместе с двумя топ-менеджерами корпорации «Русские машины» посетил автозавод «Урал» — градообразующее предприятие города. Цель визита столь значимых гостей не оглашалась, однако факт их одновременного приезда может говорить о скором слиянии трех ведущих компаний машиностроительной отрасли.
От корпорации «Русские машины», принадлежащей Олегу Дерипаске, на заводе побывали гендиректор предприятия Манфред Айбеков и председатель Совета директоров Зигфрид Вольф.
Манфред Айбеков | Зигфрид Вольф |
Официально цель приезда трех управленцев не оглашалась. Однако поводом для данной встречи могло стать скорое слияние трех автогигантов, которое активно обсуждалось в прессе все лето. Так на одном из белорусских сайтов появилась публикация, в заголовке которой сообщалось, что власти Татарстана рассчитывают увидеть миасский завод «Урал» в числе участников альянса, образованного «КамАЗом» и «МАЗом».
По словам президента Татарстана Рустама Минниханова (на фото сверху), комментирующего журналистам возможность слияния «МАЗа» и «КамАЗа», рано или поздно компании объединятся и будут работать более продуктивно. Третьим же участником будущего альянса может стать производитель «Уралов», отметил он. По мнению Минниханова, на рынке не должно быть сразу трех компаний, выпускающих один и тот же продукт.
Между тем, заявление о том, что автогиганты выпускают аналогичный товар, не совсем верно: автомобили и спецтехнику «Урал» выбирают за внедорожные качества, а технику на базе «КамАЗ» покупают для эксплуатации на шоссейных дорогах. Так согласно исследованию, проведенному представителями «КамАЗа», по итогам прошлого года Камский автозавод занимает 45% отечественного рынка грузовых машин, «МАЗ» и «Урал» — почти 9% и 5% соответственно.
Известно, что переговоры о слиянии «КамАЗа» и «МАЗа» ведутся уже более трех лет. В этот период компании смогли достичь фактических договоренностей и обсудить детали создания совместного предприятия, после чего двусторонний диалог прекратился. Предполагалось, что предприятия обменяются акциями, что не устроило белорусскую сторону. Сейчас обсуждают возможность создания совместного предприятия «Росбелавто», в котором будут задействованы 75% «МАЗа» и 49,9% «КамАЗа». Однако такой вариант тоже вызывает упреки Минска из-за оценки активов. На каких условиях вольется в данный альянс миасский «Урал» пока не известно.